Изначально корпоративные программы были призваны создать более выгодные условия для перевозчиков, которые пользуются услугами одной сети АЗС, однако в нынешних условиях эта система дала возможность для скрытого повышения цен.
Так, издание приводит в пример письмо, разосланное клиентам от ООО «ЕКА-Процессинг» (входит в ЕКА, владеет 90 АЗС в Москве), в котором отмечается, что его партнер — «Газпром нефть» — изменил финансовые условия по картам из-за нестабильной ситуации на рынке. В связи с этим был введен «сервисный сбор за топливную карту» в размере 5% на дизтопливо от «цены стелы» АЗС, и 1% — на бензин.
Похожие меры недавно начали принимать и другие крупные нефтяные компании. Официально там эту ситуацию не комментируют.<
...
Читать дальше »